Разработка и внедрение
инженерных систем и систем противопожарной защиты

Обслуживание пожарной сигнализации

 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО.

 Компания ООО «СК ТАУРУС» предлагает всем заинтересованным организациям и частным предпринимателям комплекс услуг по профилактическому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной сигнализации (СПС). Компания располагает лицензией, дающей право на проведение соответствующих работ. Обслуживание проводится квалифицированным персоналом, оперативно, по разумной стоимости, в полном соответствии с регламентом и договорными обязательствами.

 Обслуживание – объективная необходимость

 Пожарная сигнализация – важнейшая составляющая комплексной защиты объекта. От ее исправности и эффективной бесперебойной работы зависит здоровье персонала и сохранность имущества, поэтому даже малейшие сбои в процессе функционирования совершенно недопустимы. Грамотное обслуживание пожарной сигнализации является насущной объективной необходимостью. Данная задача отличается высокой степенью сложности, и ее безупречное выполнение под силу лишь истинным профессионалам своего дела, каковыми являются наши специалисты.

 Гарантийное и профилактическое обслуживание

 Традиционно обслуживание пожарной сигнализации подразделяют на две основных разновидности, а именно:

 - гарантийное обслуживание;

 - профилактическое обслуживание.

tehaps4 Гарантийное обслуживание осуществляется на бесплатной основе в течение определенного гарантийного срока заводом-изготовителем, дистрибьютором-поставщиком оборудования, либо компанией-инсталлятором, выполняющим его установку. Однако данный вид обслуживания возможен лишь при правильном монтаже и бережной эксплуатации техники.

 В случаях обоснованного отказа гарантом осуществлять бесплатное обслуживание либо истечения гарантийного периода возникает потребность в профилактическом обслуживании на продолжительной договорной основе. При этом следует помнить, что, производить регулярное техническое обслуживание систем пожарной сигнализации (СПС) имеют право только организации с лицензией (постановление Правительства РФ «О противопожарном режиме» от 25.04.2012).

 Регламент обслуживания систем пожарной сигнализации

 Плановое обслуживание пожарной сигнализации должно осуществляться в течение всего периода эксплуатации сообразно специальному общему типовому регламенту профилактики, которым, в частности, предусмотрены:

tehaps2 - наружный визуальный осмотр с целью обнаружения видимых дефектов;

 - проверка функционирования П\О;

 - мониторинг работоспособности технических устройств;

 - отладка настроек оборудования;

 - профилактическая очистка узлов, блоков, оконечных устройств;

 - замер электрических характеристик блоков питания;

 - мониторинг разъемных и неразъемных соединений;

 - оказание консультационной поддержки сотрудникам предприятия-заказчика, ответственным за эксплуатацию СПС;

 - оперативное информирование заказчика о состоянии оборудования;

 - ведение журнала учета профилактических мероприятий.

 Если регулярное профилактическое обслуживание в соответствии с положениями регламента осуществляют технически грамотные специалисты, вероятность возникновения неисправностей и сбоев сведется к нулю, поскольку их возможные причины будут быстро выявлены и устранены с внесением соответствующей отметки в журнал учета.

 Перечень проводимых профилактических работ

 В рамках регламента нами осуществляются следующие конкретные профилактические мероприятия.

tehaps3 1. Наружный визуальный осмотр компонентов систем пожарной сигнализации (центральная диспетчерская панель, рабочие модули, пульты управления, соединительные коммуникации, пoжарные датчики, сигнализаторы звукового и светового оповещения, шлейфы, лучи и т.д.). Выявление и оперативное устранение загрязнений, коррозионных проявлений, повреждений механического генезиса. Проверка контактов на прочность крепления. При необходимости – проверка с помощью технических средств контроля.

 2. Мониторинг центрального блока и периферийных устройств в режиме диагностики сообразно требованиям инструкций заводов-изготовителей.

tehaps4 3. Проверка дымовых и ручных пoжарных извещателей (выборочно).

 4. Проверка реагирования автоматики управления пoжарным водоснабжением на срабатывание датчиков-извещателей.

 5. Контроль рабочего и вспомогательного источников питания.

 6. Проверка автоматики переключения между источниками питания (с рабочего на вспомогательный и в обратной последовательности).

 7. Проверка технического состояния и заряда используемых АКБ.

 8. В случае необходимости – подготовка дефектной ведомости с целью последующего устранения выявленных неисправностей.

 Профилактические мероприятия осуществляются с периодичностью, регламентируемой Договором. Как правило, плановое обслуживание производится один раз в месяц.

 Ремонт систем пожарной сигнализации

 В ходе профилактического техобслуживания возможно выявление вышедших из строя и нуждающихся в ремонте элементов системы. Согласно Договору ремонтно-восстановительные работы осуществляются компанией ООО «СК ТАУРУС» в рамках общей оплаты услуг, с применением только оригинальных запасных частей и расходных материалов. Перечень ремонтно-восстановительных работ определяется исходя из эксплуатационной документации.

 Фактор стоимости

 Как правило, базовой основой для составления расценочной сметы на обслуживание пожарной сигнализации является сочетание таких составляющих, как общая площадь территории объекта, состав установленных технических средств, их количество и реальное состояние. Расчеты производятся исходя из реальных количественных значений и разработанной нами системы коэффициентов.

tehaps1 Расценки повышаются, если:

 

 - СПС эксплуатируется более 10 лет;

 - применяемое оборудование является морально и физически устаревшим;

 - применяется не один модуль пламегашения, а несколько;

 - на момент заключения Договора существует необходимость в замене тех или иных технических компонентов СПС.

 Расценки минимизируется, если:

 

 - договор заключается одновременно на обслуживание как СПС, так и других средств сигнализации/оповещения (охрана периметра, видеонаблюдение, домофония и т.п.).

 - сотрудничество с нашей компанией продолжается уже не первый год, либо срок действия договора составляет от 2-х лет и более.

 В любом случае наши расценки являются объективными и обоснованными, не завышены и вполне соответствуют уровню качества оказываемых услуг. За годы плодотворной деятельности в данном рыночном сегменте компания заслуженно снискала репутацию надежного делового партнера. Обратившись к нам, вы сэкономите время и деньги и не разочаруетесь в нашей исполнительности, компетенции, порядочности.

Заказ обратного звонка